Главная| Как провести Promotion-акцию - Форум| Мой профиль | Регистрация| Выход     Пятница, 03.05.2024, 21:24 | Вход
       [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: focusnik  
Форум » Железное » Вёдра с болтами (и не только) » Как провести Promotion-акцию
Как провести Promotion-акцию
xardkorclubДата: Суббота, 25.08.2007, 21:20 | Сообщение # 1
Подлый Админ
Группа: Затейщики
Сообщений: 395
Репутация: 1
Статус: Не тута
Promotion-акция – одна из разновидностей promotion, применяемая, в основном, в сфере consumer promotion, и рассчитанная на ознакомление потенциального потребителя с товаром, информирование потребителя и, как следствие, увеличение объема продаж данного товара или услуги.

В настоящее время действует масса различных promotion-агентств, однако и самим заказчикам promotion-акции не мешает ознакомиться с механизмом работы promotion.

Стратегия проведения promotion-акции складывается из грамотного решения трех основных вопросов: кто? где? и как? Или, другими словами, необходимо:
Правильно отобрать и проинструктировать промоутеров.
Правильно определить место проведения предстоящей promotion-акции.
Определить, какой именно должна быть promotion-акция (обычно вид promotion-акции определяется спецификой предлагаемого товара).
Кто такие промоутеры?
Вряд ли найдется хотя бы один городской житель, который бы ни разу не был участником или свидетелем проводящейся promotion-акции. Consumer promotion стал неотъемлемой частью торговых отношений и современной жизни.

Промоутер – это человек, который занимается непосредственно продвижением товара или услуги, то есть это участник promotion-акции. Несомненно, личность промоутера определяется спецификой предлагаемого товара, однако, как показывает практика promotion, это чаще всего молодые, привлекательные внешне, располагающие к общению люди (обычно девушки – promotion girls, hostess). Нередко в promotion-акциях участвуют студенты, но есть и профессиональные промоутеры.

Отличительные черты промоутера – общительность, дружелюбность, активность, хорошая осведомленность о товаре, предлагаемом promotion-акцией, правильная речь.

Важна «экипировка» промоутеров: для проведения promotion-акций изготавливается специальная одежда, варьирующаяся от простых футболок с фирменной символикой, до сложных костюмов.
Где провести promotion-акцию?
Незыблемое правило promotion: акция должна происходить там, где потребитель сразу может купить рекламируемый товар. Поэтому большинство promotion-акций проводятся либо в супермаркетах (потребитель покупает не один товар, а делает «сложную» покупку), либо в специализированных магазинах (потребитель точно входит в число потенциальных покупателей). Таким образом, потребитель уже отчасти готов воспринимать информацию, предлагаемую promotion-акцией.

Момент проведения promotion-акции должен совпасть во времени и пространстве с наибольшей концентрацией целевой аудитории.

Какой вид promotion выбрать?

Существует несколько универсальных видов promotion, подходящих для проведения promotion-акции практически независимо от особенностей предлагаемого товара:

sampling promotion, предоставляющий потребителю возможность опробовать товар в действии или получить в подарок бесплатный образец.

tasting promotion (дегустация), применяющийся при продвижении пищевых продуктов (потребитель может попробовать рекламируемый продукт).

раздача листовок в непосредственной близости от места продажи товара (например, у входа в магазин), или раздача листовок с информацией о предстоящей акции (здесь мы имеем дело с promotion для promotion).

обмен штучного товара «всех прочих марок» на аналогичный товар продвигаемого производителя (привлечение внимания к бренду). Яркий пример этого вида promotion – акции табачных компаний.

выставка-promotion, ознакомляющая потребителя с товаром и его производителем, проводится обычно для продвижения элитных товаров и услуг.

событийный promotion – продвижение товара при помощи элементов шоу-бизнеса (организация праздников, концертов с участием популярных артистов и т.п.)
Все эти три элемента, детально продуманные и взаимосвязанные, и составляют успех promotion-акции.

Promotion – особая сфера рекламной деятельности, в которой креативность подхода к проведению promotion-акции ограничивается только целесообразностью, то есть эффективностью этой акции.

Источник: www.it-seo.ru


Кто не <span style="color:red">любит вина, женщин и песен, тот так дураком и умрет.
М. Лютер
</span>
 
Форум » Железное » Вёдра с болтами (и не только) » Как провести Promotion-акцию
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024