Главная| Счетчики и формы регистрации на сайте в маркетинговых исслед - Форум| Мой профиль | Регистрация| Выход     Пятница, 03.05.2024, 21:26 | Вход
       [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: focusnik  
Форум » Железное » Вёдра с болтами (и не только) » Счетчики и формы регистрации на сайте в маркетинговых исслед
Счетчики и формы регистрации на сайте в маркетинговых исслед
xardkorclubДата: Суббота, 25.08.2007, 21:19 | Сообщение # 1
Подлый Админ
Группа: Затейщики
Сообщений: 395
Репутация: 1
Статус: Не тута
Виртуальное информационное пространство технологично и функционально, особенности интернет-сферы позволяют гораздо более внимательно следить за реакциями потенциального потребителя без организации специальных исследований. В этом процессе часто используются различные счетчики и формы регистрации на сайте.

Счетчиком обычно называют сервис, измеряющий статистику посещения сайта. Можно сделать свой счетчик, но чаще всего на сайтах устанавливаются такие популярные счетчики, как liveinternet, hotlog, spylog, mail и другие. Подробную информацию об услугах, предоставляемых этими счетчиками, можно посмотреть на соответствующих сайтах, отметим лишь, что эта информация одинаково полезна промоутеру, проводящему рекламную кампанию в сети Интернет, вебмастеру (или SE оптимизатору), а также и пользователям сети, чтобы оценить популярность того или иного ресурса.

Что можно узнать о пользователях при помощи счетчиков?

Количество посетителей ресурса (причем, можно оценить как количество посетителей, пришедших на Ваш сайт, так и количество посетителей ресурса, на котором Вы, к примеру, собираетесь разместить свою рекламу);

Количество просмотренных страниц и длительность просмотра той или иной информации. Подобная статистика может помочь провести аудит собственного сайта, выявить причины популярности или непопулярности тех или иных страниц (например, тематика этих страниц, информация или сервисы, которые они предлагают, особенности дизайнерского решения или программирования и многое другое), а, следовательно, внести соответствующие изменения и привлечь посетителей на данную страницу и сайт в целом.

Точки входа на сайт и выхода из него.

Число переходов с других ресурсов на Ваш сайт поможет оценить эффективность использования разных рекламных площадок и (в совокупности с другими показателями статистики и числом продаж) успешность самой рекламной кампании.

Географическое расположение пользователя (геотаркетинг) с одной стороны, поможет сфокусировать промоушн-кампанию на определенных регионах (если продукция фирмы предназначается именно для них), а с другой стороны, покажет перспективы и направления дальнейшего продвижения предприятия. Некоторые счетчики предлагают подобную статистику в диаграммах, довольно наглядно показывающих целевую аудиторию сайта (с географической точки зрения).

Время посещения сайта в течение суток (пики и спады посещаемости)

При помощи форм регистрации можно узнать другую необходимую для проведения маркетинговых исследований информацию. Чаще всего это бывают:
возраст пользователя
пол
образование
профессия
увлечения и хобби

Многие компании проводят на своих сайтах различные опросы, узнавая предпочтения потребителей при выборе продукции, их мнения по разным проблемам, пожелания и степень информированности.
Преимущества маркетинговых исследований в Интернете очевидны: они позволяют довольно быстро и без особых затрат собрать статистику практически по любому вопросу. Важно и то, что информация предоставляется пользователем добровольно: он сам выбирает, регистрироваться ему или нет, какие поля регистрационной формы заполнить, в каких опросах участвовать, подписаться на рассылку новостей от компании или нет.

Как мы уже отмечали, подобные исследования способны не только помочь продумать рекламную стратегию, но и повысить эффективность уже проводящейся промоушн-кампании.

Источник: www.it-seo.ru


Кто не <span style="color:red">любит вина, женщин и песен, тот так дураком и умрет.
М. Лютер
</span>
 
Форум » Железное » Вёдра с болтами (и не только) » Счетчики и формы регистрации на сайте в маркетинговых исслед
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024