Главная| Need For Speed: ProStreet - Форум| Мой профиль | Регистрация| Выход     Понедельник, 23.12.2024, 12:55 | Вход
       [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Need For Speed: ProStreet
St@liNДата: Пятница, 14.09.2007, 20:56 | Сообщение # 1
Выйгравший II мировую
Группа: Бывалые
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Не тута
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.

Прикрепления: 34551511.jpg (40.1 Kb)


Всё пиво мира не выпьешь, но к этому надо стремиться!



Сообщение отредактировал St@liN - Суббота, 15.09.2007, 22:35
 
St@liNДата: Суббота, 15.09.2007, 22:28 | Сообщение # 2
Выйгравший II мировую
Группа: Бывалые
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Не тута
Компания EA официально анонсировала разработку очередной игры популярной серии Need For Speed, представив публике первые скриншоты и трейлер, которые вы можете найти в соответствующих рубриках нашей линейки. Следующая часть будет назваться Need For Speed ProStreet, и выйдет она это осенью, как и полагается, практически для всех платформ: предусмотрены версии для Xbox 360, PS3, PC, Wii, DS, PS2, PSP и мобильных устройств.

Канадское подразделение EA Black Box несет ответственность за 11-ю часть NFS. Нам снова обещают значительно улучшить графику и науськать AI, чтобы тот позволял компьютерным оппонентам вести себя крайне агрессивно, составляя игроку достойную конкуренцию. Наибольшим изменениям подвергнется технология autosculpt, которой в EA гордились еще на момент выхода Carbon. Теперь вы сможете не только изменять внешний вид своего авто, но и настравивать его ходовые качества в самых широких пределах.

Кроме того, наконец-то, разработчики решили порадовать нас системой повреждений - каждое столкновение будет оставлять царапины и выбоины на кузове вашей машины (судя по трейлеру, игроков ждут и более брутальные повреждения с потерей колес и проч.). И напоследок, нам обещают «революционный онлайновый режим, который переопределит само понятие мультиплеера в данном жанре».

Прикрепления: 49050260.jpg (10.7 Kb)


Всё пиво мира не выпьешь, но к этому надо стремиться!



Сообщение отредактировал St@liN - Суббота, 15.09.2007, 22:39
 
St@liNДата: Суббота, 15.09.2007, 22:43 | Сообщение # 3
Выйгравший II мировую
Группа: Бывалые
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Не тута
Подтверждённое название: Need For Speed: PRO Street
Дата официального выхода: 31 октября 2007 года
Платформы игры: XBOX 360™, PlayStation3®, PlayStation2™, Wii, Playstation®Portable, Nintendo DS™, PC-CD, Mobile
Издатель игры: Electronic Arts
В России: Софт Клаб (Soft Club)
Разработчик игры: EA BlackBox

Особенности игры:
— В игре будут присутствовать специальные места для того, чтобы разбивать свой автомобиль и получать за это специальные медали; — Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе;
— Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума;
— Создано 28 автомобилей, в их число входит Honda, которая была убрана в предыдущих частях игры;
— В игре будет только 8 моделей автомобилей класса "Экзотик";
— Теперь не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground;

Официальный логотип игры:

Прикрепления: 90668713.gif (5.8 Kb)


Всё пиво мира не выпьешь, но к этому надо стремиться!



Сообщение отредактировал St@liN - Суббота, 15.09.2007, 22:55
 
St@liNДата: Суббота, 15.09.2007, 22:47 | Сообщение # 4
Выйгравший II мировую
Группа: Бывалые
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Не тута
А вот скриншоты к игре:
Прикрепления: 40124615.jpg (101.7 Kb)


Всё пиво мира не выпьешь, но к этому надо стремиться!



Сообщение отредактировал St@liN - Суббота, 15.09.2007, 22:54
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024