В Интернете можно встретить многочисленные статьи, рекомендации и обмен мнениями по вопросу раскрутки сайта. Многие, набравшись отрывочных сведений, испытывают иллюзии или находятся в заблуждении относительно того, какими методами и способами можно достичь высоких позиций сайта в рейтингах.
Заказчику не обязательно разбираться во всех способах и методах раскрутки сайта. Он должен, прежде всего, знать, какую сумму он может или готов заплатить за проведение рекламной кампании, и какие основные цели при этом необходимо достичь.
Проведением рекламной кампании должны заниматься опытные веб-дизайнеры. Веб-дизайнеры дадут необходимые рекомендации и предложения, как наиболее эффективно проводить рекламную кампанию, и какие при этом могут быть реально получены результаты.
Информация для общего ознакомления с основными методами и способами раскрутки сайта.
Основные методы (способы) раскрутки сайта. Каждый из методов (способов) имеет преимущества и недостатки и может быть разделён на отдельные составляющие.
Метод (способ) раскрутки
Краткое описание:
Раскрутка сайта путем регистрации (*) сайта в каталогах и рейтингах
Один из наиболее распространённых и простых способов. Основное различие между каталогами и рейтингами заключается в том, что в рейтингах сайт попадает в верхние позиции в зависимости от числа посетителей или числа просмотренных страниц сайта, в то время как в каталогах сайт может позиционироваться по большему числу критериев (по алфавиту, по дате регистрации сайта и т.д.).
Раскрутка сайта путем регистрации (*) в поисковых системах
Сайт регистрируется в поисковых системах. Пользователи вводят ключевые слова в строке запроса и получают список сайтов, упорядоченных в соответствии с алгоритмом работы данной поисковой системы.
Раскрутка сайта путем поисковой оптимизации
Один из самых дорогостоящих, но и самых эффективных способов раскрутки сайта.
Раскрутка сайта путем наращивания объема и повышение контента сайта
Самый дорогостоящий, но и самый эффективный способ раскрутки сайта.
Раскрутка сайта путем изменения идеологии сайта (концепции сайта)
Один из самых дорогостоящих, но и самый эффективный способ раскрутки сайта.
Раскрутка сайта путем баннерной рекламы
Баннер (от англ. banner - знамя, флаг, лозунг, девиз) - статичное или анимированное графическое изображение с установленной на нем гиперссылкой, ведущей на тот или иной сайт.
Раскрутка сайта путем контекстной рекламы
Контекстная реклама наиболее широко используется в поисковых системах, когда рекламные объявления в виде текстовых ссылок показываются одновременно с результатами, выдаваемыми поисковыми системами по запросам пользователей.
Раскрутка сайта путем досок объявлений, форумов, сообществ и чатов
Электронные доски объявлений, форумы, сообщества и чаты представляют собой место в Интернете, где практически любой желающий может оставить какую-либо информацию ознакомительного, пригласительного, рекламного и иного характера.
Раскрутка сайта путем обмена ссылками
Общий смысл сводится к тому, что два или более сайтов по взаимной договорённости обмениваются гиперссылками между собой друг на друга.
Раскрутка сайта путем партнерской программы
Как правило, заключается в размещении на своём сайте рекламного текста (баннера, рисунка и т.д.) с гиперссылкой, ведущей на сайт партнёра.
Раскрутка сайта с помощью спонсорства
Общий смысл сводится к поиску спонсора, который покрывает расходы или их часть взамен показа своей рекламы на данном сайте в течение определённого времени и с оговоренной частотой.
Раскрутка сайта путем подписки
Заключается в рассылке определённому числу получателей сообщений, как правило, рекламного характера, добровольно изъявивших желание их получать.
Раскрутка сайта путем рассылки электронных сообщений (e-mail)
Заключается в рассылке рекламных сообщений ограниченному или неограниченному числу получателей без их запроса на получение сообщений.
Раскрутка сайта с помощью систем активной рекламы (САР) (**)
Заключается в объединении определённого количества участников с целью просмотра каждым из участников сайтов остальных участников.
Примечание:
- правильнее говорить о предложении для включения в каталоги и рейтинги, поскольку окончательное решение об их включении принимает владелец соответствующего каталога и рейтинга.
- часто систему активной рекламы называют "клик-клубами".
Выбор конкретного метода (способа) раскрутки сайта зависит от:
Задач раскрутки и сроков рекламной кампании.
Бюджета рекламной кампании.
Степени готовности сайта к раскрутке.
Прежде чем раскручивать сайт, его надо иметь. Если сайт сырой (недоработан, содержит многочисленные ошибки и т.д.), то раскрутка такого сайта преждевременна и заведомо приводит к отрицательному результату.
Территориального расположения фирмы (фирма расположена в столице, областном городе, районе и т.д.).
Степени популярности той рубрики, к которой относятся товары и услуги, предлагаемые фирмой.
Предполагаемой целевой аудитории покупателей товара или услуг, предлагаемых фирмой, и т.п.
Выбор конкретного метода (способа) раскрутки сайта или их сочетаний возможен только после готовности сайта к проведению раскрутки.
Желаю удачного продвижения Вашего сайта